Записаться на
модный полдник

Тренинги по имиджу и стилю со стилистом Кариной Каприэловой
01.08.2010

Louis Vuitton осень-зима 2010-2011

Новая рекламная кампания модного бренда Louis Vuitton осень-зима 2010-2011 появилась на страницах модных журналов и сразу вызвала резонанс. И это не удивительно, кампания получилась шикарной, образы роскошными, платья и аксессуары достойными восхищения, а работа популярного фотографа Стивена Мейзеля (Steven Meisel) и стилиста Карла Темплера (Karl Templer) заслуживающей самой высокой оценки.

Ретро образы, доминирующие в тенденциях наступающего сезона, демонстрируют три супермодели Кристи Терлингтон, Наталья Водянова и Карен Элсон. Выбранный интерьер артистической гримерной, как нельзя лучше иллюстрирует эпоху 50-х, а тона сепии акцентируют внимание на винтажную стилистику новой коллекции Louis Vuitton.

«Сильная стороны бренда Louis Vuitton – это его почти магическая способность открывать себя заново от сезона к сезону, - считает креативный директор модного дома, дизайнер Marc Jacobs. – В прошлом сезоне центральным оказался образ путешественника, в этом мы сосредоточились на красивой женственной одежде. Две совершенно разных коллекции, две разных рекламных кампании, но все это - Louis Vuitton». Соглашусь с арт-директор Louis Vuitton Marc Jacobs, нынешнюю кампанию можно назвать «манифестом красивой, элегантной одежде»! Элегантный, романтичный стиль new look, предложенный Кристианом Диором в сочетании с модными на сегодняшний день тканями и принтами делают вещи и аксессуары в стиле ретро очень женственными и актуальными.



Добавить комментарий
CAPTCHA
Отправить

Возврат к списку