Записаться на
модный полдник

Тренинги по имиджу и стилю со стилистом Кариной Каприэловой
17.03.2016

Как одеться на работу? Правила формирования гардероба

Как одеться на работу? Формальные и неформальные правила дресс-кода.

Как одеться на работу? Этим вопросом задается каждая работающая женщина. Как совместить женственность и профессионализм? Возможно ли это? В большинстве компаний, если даже нет строгого дресс-кода, то негласные правила предполагают выглядеть по-деловому. Игнорировать эти правила можно, но это неэффективно. Ведь, если вы рассчитываете на профессиональный успех, то важно выглядеть уместно и профессионально. В этой статье я не буду рассказывать про особенности дресс-кода, так как дресс- код в банке сильно отличается от дресс-кода в PR агентстве.

Мы рассмотрим общие правила формирования гардероба для работы, которые зависят от структуры компании, в которой вы работаете. Возможно, при найме на работу HR- специалист не предупредил вас о том, как принято одеваться в компании. В этой ситуации важно посмотреть вокруг себя и проанализировать, как одеты ваши коллеги. В рамках одной статьи невозможно дать универсальные советы, но поделиться идеями, как составить гардероб для работы, вполне возможно.

Чтобы сэкономить Ваше время, силы и деньги (на покупку ненужных вещей), а также, чтобы не упустить потенциальную прибыль, которую непременно принесет Вам образ, наиболее правильно Вас позиционирующий в бизнес среде, я подготовила для Вас пакетное предложение «Деловой стиль»

ФОРМАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ОДЕЖДЫ В КОМПАНИИ


Если в вашей компании принято ходить в костюмах, вы поймете это сразу по людям в костюмах, которые вас будут окружать. Такие правила в одежде предполагают консервативный подход в выборе одежды. Но благодаря аксессуарной группе, правильной комбинаторике цветов и грамотно подобранным фасонам, такой гардероб будет выглядеть профессионально и даже женственно.

КОМУ ПОДОЙДУТ ФОРМАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА В ОДЕЖДЕ:

  1. Если вы работаете в банковской сфере, государственных компаниях или юриспруденции, и ваши коллеги носят костюмы, то вам нужно соблюдать формальные правила в одежде.
  2. Если вы хотите сделать карьеру.
  3. Вы являетесь руководителем отдела или находитесь на любой высокой должности.
  4. Ваша работа связана со встречами с клиентами.
  5. Ваши коллеги одеты в костюмы.
Как одеться на работу. Офисный стильОфисный стиль. Статья "Как одеться на работу"

Офисный стиль. Как одеться на работу?Офисный стиль. Как одеться на работу?


КАКИЕ ПРЕДМЕТЫ ОДЕЖДЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ВАШЕМ ГАРДЕРОБЕ, ИЛИ КАК СФОРМИРОВАТЬ ОДЕЖНУЮ КАПСУЛУ ДЛЯ ФОРМАЛЬНОГО ДРЕСС-КОДА.

  1. Два костюма с брюками нейтральных цветов: синий, серый или черный. Костюмы должны быть из высококачественных натуральных тканей, допускаются смесовые ткани.
  2. Базовое платье нейтрального цвета: серый, синий, коричневый, бежевый, темно-бордовый. Фасон должен подбираться с учетом коррекции ваших входящих данных: тип фигуры, пропорции, силуэт.
  3. 3 рубашки из хлопка пастельных цветов. Например: светло- голубой, светло-розовый, кремовый, белый и т.д. Определить свои цвета и научиться их комбинировать можно на тренинге по цвету или индивидуальной консультации.
  4. 2 шелковых блузы пастельных или разбеленных цветов.
  5. Костюм с юбкой - нейтрального цвета, классического фасона.
  6. Два жакета separate, которые по цветам и крою будут сочетаться с брюками и юбкой.
  7. Две пары обуви насыщенных или ахроматических цветов. Каблук не более 6 см для лодочек с каблуком. Возможны лодочки без каблуков.
  8. Из украшений допускаются: некрупные броши, жемчуг, два кольца (обручальное и помолвочное) , шелковые платки.
  9. Колготы нужно носить круглый год. Плотность в холодный сезон 30 ден, в теплый сезон, чем тоньше, тем лучше. Цвета: бежевый, серо-коричневый, черный.
  10. Две сумки, держащие форму, одна из них формата А4.
Офисный стиль от имиджмейкера стилиста Карины Каприэловой.

Офисный стиль от имиджмейкера стилиста Карины Каприэловой.

ПОЛУФОРМАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ОДЕЖДЫ В КОМПАНИИ


К полуформальной форме одежды можно отнести правила одежды, которые не сформулированы в компании, но сотрудники ходят в одежде, которую можно отнести к деловой. В таком гардеробе могут присутствовать жакеты, брюки, юбки и платья. Но выбор фасонов и цветов будет гораздо шире, нежели в формальном дресс-коде. Выбор стилей при этих правилах одежды в компании тоже будет расширен. Позволяется ввести в гардероб стиль Preppy, Lady Like, Smart Casual

КОМУ ПОДОЙДУТ ПОЛУФОРМАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА В ОДЕЖДЕ:

  1. В случае, если в вашем офисе нет установленного дресс-кода.
  2. Ваши коллеги одеваются по-разному, но при этом в casual стиль эта одежда не вписывается.
  3. Ваша работа не подразумевает встречи с клиентами.
  4. Встречи с руководством все же обязывают вас выглядеть по-деловому.

КАКИЕ ПРЕДМЕТЫ ОДЕЖДЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ВАШЕМ ГАРДЕРОБЕ, ИЛИ КАК СФОРМИРОВАТЬ ОДЕЖНУЮ КАПСУЛУ ДЛЯ ПОЛУФОРМАЛЬНОГО ДРЕСС-КОДА.


  1. Классический жакет separate - нейтрального/пастельного или насыщенного цвета.
  2. Две юбки, которые подходят вам по типу фигуры и компонуются по цвету с жакетом.
  3. Две пары брюк нейтрального и насыщенного цвета.
  4. Платье подходящего вам фасона нейтрального цвета.
  5. Блейзер или жакет в стиле Шанель.
  6. Трикотаж: твин-сет, пуловер, трикотажный жилет.
  7. 2 пары обуви - на высоком и низком каблуке, яркого и насыщенного цвета.
  8. Украшения: шелковый шарф и платок, броши, бусы жемчужные длинные и короткие, тонкие браслеты, некрупные серьги с полудрагоценными камнями.
  9. Две сумки - одна мягкая, другая геометричной формы.
  10. Колготы - серо-коричневые, черные разной плотности.
Полуформальный офисный стиль. Как одеться на работу. Полуформальный офисный стиль. Как одеться на работу.Полуформальный офисный стиль. Как одеться на работу.

Полуформальный офисный стиль. Как одеться на работу.Полуформальный офисный стиль. Как одеться на работу.Полуформальный офисный стиль. Как одеться на работу.

Офисный стиль от имиджмейкера стилиста Карины Каприэловой.


Офисный стиль от имиджмейкера стилиста Карины Каприэловой.


НЕФОРМАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ОДЕЖДЫ В ОФИСЕ


Неформальный дресс-код сейчас распространен во многих компаниях. Это сводится к тому, что в одежде остается классический крой, но за счет смешения цветов, стилей и аксессуарной группы, можно получить очень интересную стилистику и подачу.

Неформальные правила одежды в офисеНеформальные правила одежды в офисеНеформальные правила одежды в офисе

Неформальные правила одежды в офисеНеформальные правила одежды в офисеНеформальные правила одежды в офисе


КОМУ ПОДОЙДЕТ НЕФОРМАЛЬНЫЙ ДРЕСС-КОД:

  1. Если в вашем офисе не существует какого-либо дресс-кода.
  2. Ваши коллеги даже не знают слова «дресс-код» и ходят в чем придется.
  3. Вы работает в творческом коллективе, и самовыражение в таком коллективе стоит во главе стола.
  4. Вы понимаете, что самовыражение это хорошо, но карьеру делать нужно, подавая себя как профессионала.

КАКИЕ ПРЕДМЕТЫ ОДЕЖДЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ВАШЕМ ГАРДЕРОБЕ, ИЛИ КАК СФОРМИРОВАТЬ ОДЕЖНУЮ КАПСУЛУ ДЛЯ НЕФОРМАЛЬНОГО ДРЕСС-КОДА.

  1. Два жакета - здесь возможны разные фактуры и цвета.
  2. Две юбки.
  3. Две пары брюк и джинсы. Брюки могут быть из стиля smart casual и иметь принт.
  4. 2 пары блузок – возможны декорированные блузы, блузы из тонкой джинсы.
  5. Жилет.
  6. Трикотаж: кардиган, пуловеры.
  7. Платье.
  8. Обувь: лоферы, мэрии джейн, туфли на устойчивом каблуке.
  9. Украшения могут быть более смелыми, но не коктейльными.
Неформальный стиль для работы в офисе от стилиста имиджмейкера Карины Каприэловой

Неформальный стиль для работы в офисе от стилиста имиджмейкера Карины Каприэловой


А как вы одеваетесь на работу? Какие у вас есть дилеммы с подбором одежды? Делитесь!




Добавить комментарий
CAPTCHA
Отправить

Возврат к списку