Записаться на
модный полдник

6 вопросов Карине Каприэловой

Героиня нашей сегодняшней встречи хозяйка имидж студии «Escalade» и одноименного интернет – проекта, руководитель “Школы Стиля” – профессиональный имиджмейкер-стилист Карина Каприэлова.

Карина пишет статьи на порталы, посвященные моде, стилю и имиджу. Ее наработки включены в профессиональную программу обучения имиджмейкеров. А неподдельный интерес к людям и общению с ними подтверждает многочисленная профессиональная группа в социальной сети «Одноклассники», количество которой ни много ни мало 6000 тысяч человек. Внимание стольких людей может привлекать только незаурядная личность, которая влюблена в свою профессию.

6 вопросов Карине Каприэловой

Карина, вы профессионально занимаетесь созданием имиджа. Скажите, неужели обертка сегодня важнее содержания?

Мы живем в мире высоких технологий и больших скоростей. Техника устаревает сразу, как только появляется на рынке, мы хотим получать свежие новости 24 часа в сутки, вне зависимости от того где мы находимся. Мы мгновенно оцениваем внешность других, но столь, же быстро оценивают и нас, и именно поэтому очень важно своей внешностью посылать нужное сообщение. Социолингвист Альберт Мехрабян в своей книге «Молчаливые послания» опубликовал результаты своих исследований. Эксперименты показали, что на первое впечатление влияет: 55% как мы выглядим, 38% как мы говорим и только 7% что мы говорим. Нравится нам или нет, но при первом впечатлении «обертка» оказывается важнее содержания.

Встречают по одежке, помните? Первое впечатление невозможно произвести дважды и кнопки «Delete» при создании первого впечатления не существует. Безусловно, выстраивая свой имидж «кое-как», тоже можно достигнуть намеченных целей. Правда, для этого придется приложить гораздо больше усилий. Мудрый человек всегда стремится использовать ресурсы рационально.

Есть такой стереотип: «Если мужчина очень озабочен внешностью, то он гей?“. Что Вы думаете по этому поводу?

Я не приемлю шаблонных суждений. Полагаю, что нужно различать два понятия: навязчивую озабоченность своей внешностью и умение хорошо выглядеть. В моем окружении много интересных мужчин, которые хорошо выглядят, руководят компаниями и следят за своим здоровьем и внешним видом, и они имеют ярко выраженную гетеросексуальную ориентацию.

В наше время забота о своем внешнем виде, считается естественным процессом и приравнивается к заботе о своем здоровье. Не вижу ничего зазорного в том, чтобы следить за своей внешностью. И делать это надо! При этом никто не заподозрит мужчину в латентных наклонностях. Такие времена уже далеко в прошлом.

Я не думаю, что наличие «пивного» животика, неприятного запаха изо рта, нечищеных туфель и других признаков «неухоженности», характеризует гетеросексуального мужчину.

Каждый клиент, наверное, смотрит на вас как на образец стиля. Не устаете всегда следить за своим имиджем?

Я не затрачиваю на это каких-то специальных усилий. Так уж заложено генами, что эстетическое начало во мне развито настолько, что для меня это естественный процесс. Возможно, многие сейчас нарисовали себе картинку моей гардеробной комнаты, набитой вещами. Поделюсь с Вами секретом, у меня нет гардеробной комнаты :) .

На самом деле, все подчиненно одному принципу: создание рационального гардероба, в котором каждая вещь составляет, как минимум, два/три костюмных ансамбля с другими предметами одежды, и большое количество аксессуаров. Поверьте, на аксессуарах я никогда не экономлю.

Другое дело мои клиенты, вот здесь мне приходится затрачивать достаточно много сил, потому как создание имиджа, это работа достаточно трудоемкая, и начинается она с постановки цели, которой уже подчиняются вербальные и невербальные характеристики.

Имидж – это ведь форма защиты? Вы помогаете клиентам прятать свои страхи?

Имидж – это социальная маска, и она существовала во все времена, и наше время не исключение. Я помогаю клиентам показать свои достоинства и не выставлять напоказ недостатки. Ведь правильно выстроенный имидж – это не обязательно «эстетичный фасад». Грамотной работой имиджмейкера можно считать выстроенный образ, который соответствует целям и задачам или внутреннему миру человека. К примеру, если человек склонен развивать свой бизнес, используя эпатажные методики ведения бизнеса, то и имидж этого человека должен быть эпатажным.

Есть мнение, что обращаться к имиджмейкерам людей заставляет отсутствие вкуса. Это так?

Нет, это определенно не так. Наличие вкуса не всегда преобразуется в умение хорошо, а главное «правильно» одеваться. Мои клиенты люди способные увидеть и оценить красивое, следовательно, у них есть вкус. Обращение к специалисту в подобных случаях вызвано отнюдь не отсутствием вкуса, а проблемой создания целостного образа, успешное решение которой, обязывает человека разбираться на уровне профессионала в следующих вопросах:

* Колористика и составление гармоничных цветовых комбинаций
* Правила построения костюмного ансамбля. Основные типы фигур, подбор подходящих силуэтов и линий кроя. Изучение пропорций. Визуальная коррекция фигуры. Оптические иллюзии основных линий кроя и рисунков.
* Формирование индивидуального стиля. Правила подбора основных элементов стиля с учетом индивидуальных особенностей внешности и личности
* Анализ черт лица. Компиляция персонального стильного образа с модными тенденциями, требованиями дресс-кодов и имиджевыми задачами.
* Работа с аксессуарами и основными статусными атрибутами. Правила подбора аксессуаров, расстановка «акцентов». Основные принципы комбинирования одежды и аксессуаров.
* Макияж (для женщин) и прически. Правила подбора макияжа (для женщин) и прически с учетом требований индивидуальной стилевой базы и текущих задач.

И это только общие моменты в создании индивидуального имиджа, а есть еще и нюансы.

К примеру, некоторые из моих клиентов хорошо чувствуют цвет, но не могут выбрать одежду, которая выгодно подчеркнет их тип фигуры. Другие не знают, как поменять свой привычный спортивный стиль или перестать покупать очередную вещь в черном цвете.

Поэтому могу сказать, что люди, доверяющие свой имидж профессионалам, принимают верное решение. Специалист не только поможет подобрать «правильную одежду», но и задаст нужный алгоритм для создания целостного образа, соответствующего вашему внутреннему содержанию и жизненным целям.

Расскажите, пожалуйста, о своих интересах и увлечениях.
Спасибо!
Я очень любознательный человек, поэтому круг моих интересов достаточно широк. Люблю хорошую музыку, в особенности классику (так как первое образование у меня музыкальное – консерватория), живопись, хорошие фильмы, путешествия и интересных людей.
Считаю, что личность развивается при столкновении с другой личностью. Благодаря своей работе, я встречаюсь с очень интересными людьми и выношу от общения с ними много интересного, поэтому круг моих интересов постоянно пополняется. Надолго остаются только интересы созвучные моей личности.



Добавить комментарий
CAPTCHA
Отправить

Возврат к списку